Условия поставки

ООО «Фирма «ТАКТ» занимается продажей автомобильных деталей и запасных частей к грузовым автомобилям ЗИЛ, КАМАЗ, и т.д. по безналичному расчету. Для выписки счета необходима следующая информация о Вашей организации:

В прайс листах представлены базовые цены со стандартными скидками на условиях предоплаты и самовывоза. Возможно предоставление индивидуальных условий работы. Информация, представленная в прайс-листах — справочная и не является публичной офертой. Действующие цены просьба уточнять запросом. Звоните! Счет Вы можете получить по факсу. Счет может быть выслан по электронной почте для ознакомления, без подписей и печатей.

Срок оплаты счета — 3 банковских дня от даты выписки счета, если иное не определено договорами и другими соглашениями. Платеж по счету считается осуществленным в момент поступления денежных средств, указанных в счете, на расчетный счет ООО «Фирма «ТАКТ» При не поступлении денег на расчетный ООО «Фирма ТАКТ» в течение 5 банковских дней и отсутствии копий платежных документов, подтверждающих факт оплаты, ООО «Фирма ТАКТ» оставляет за собой право реализации товара, указанного в счете, без уведомления покупателя.

Отпуск, хранение и доставка товара. Отпуск товара осуществляется по факту поступления денег на расчетный счет ООО «Фирма «ТАКТ». При получении товара необходимо иметь доверенность на получение товара и документ, удостоверяющий личность.

Бесплатное хранение приобретённого покупателем товара — 30 календарных дней с момента поступления денег на расчетный счет ООО «Фирма «ТАКТ»

Бесплатная доставка в черте города осуществляется при дополнительной договоренности и либо, если сумма счета превышает 15000 руб.

Правила возврата

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА И ОБМЕНА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

1. Правила настоящих Условий действия сторон по возврату товара надлежащего качества от Покупателя Поставщику.

2. Возврат товара надлежащего качества, приобретенного Покупателем со склада Поставщика, возможен в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента выписки накладной на товар без уценки со стороны Поставщика.

Поставщик оставляет за собой право изменять условия возврата товара, о чём он обязан уведомить Покупателя любым доступным способом связи не менее, чем за 10 (десять) календарных дней до даты введения изменений в действие.

3. Согласно статье 502 Гражданского кодекса Российской Федерации и статье 25 Закона "О защите прав потребителей", Потребитель, который приобретал товар исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности в праве потребовать от Поставщика обменять товар надлежащего качества, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение 14 (четырнадцати) календарных дней, не считая дня покупки.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения Потребителя к Поставщику, Потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. По соглашению Потребителя с Поставщиком обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу.

Статья 25 Закона "О защите прав потребителей" предусматривает возможность ограничения такого права Потребителя правовым актом Правительства Российской Федерации, утверждающим перечень товаров, не подлежащих обмену.

В настоящее время такой перечень утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование Покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

4. Обязательным условием возврата товара надлежащего качества является:

Если при возврате Поставщик выявляет нарушенную, повреждённую, загрязненную упаковку или её отсутствие, он вправе отказать Покупателю в возврате товара.

5. При передаче товара представителю Поставщика, Покупатель обязан сохранить один экземпляр накладной приема-передачи товара на склад по возврату с датой приемки товара, подписью и расшифровкой подписи представителя Поставщика. Накладную приема-передачи товара на склад по возврату Покупатель должен хранить до момента одобрения возврата товара и возврата денежных средств.

В спорных ситуациях отсутствие накладной приема-передачи товара на склад по возврату с подписью представителя Поставщика может являться основанием для отказа в удовлетворении принятия возврата, а также в возврате денежных средств за товар.

6. Средствами деловой переписки на тему возврата товара между Поставщиком и Покупателем является:

7. Товар принимается к возврату при условии сохранения заводской упаковки, в которой товар был поставлен Покупателю. Если Покупатель передает товар не на территории склада Поставщика, то он обязан обеспечить товар дополнительной упаковкой, чтобы исключить повреждение товара и его заводской упаковки при транспортировке до склада Поставщика.

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА ПОСТАВЩИКУ ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ ЯВНЫХ НЕДОСТАТКОВ В ПРОЦЕССЕ ПРИЕМКИ ПОКУПАТЕЛЕМ

1. Правила настоящего пункта условий распространяются на случаи нарушения Поставщиком условий договора о количестве, ассортименте, комплектности и качестве (в части явных недостатков) поставленного товара:

2. Товары (в том числе кузовные листовые детали), имеющие незначительные недостатки, исправляемые (устраняемые, восстанавливаемые) в ходе подготовки детали к установке на транспортное средство, либо не влияющие на потребительские свойства товара, возврату и/или обмену не подлежат. К числу таких недостатков относятся:

3. При самовывозе товара Покупатель (представитель Покупателя) обязан осмотреть товар с целью проверки соответствия наименования, ассортимента, качества и количества, принять поставленный товар. Вскрытие упаковки и приемка товара по качеству (за исключением скрытых недостатков) и внутритарному количеству должна быть произведена Покупателем в момент получения соответствующей партии товара от Поставщика при самовывозе товара. Поставщик освобождается от ответственности по претензии Покупателя к внешнему виду товара, количеству, ассортименту и комплектности товара, если Покупатель не предъявил Поставщику соответствующую претензию во время передачи товара.

4. Крупногабаритные позиции (кузовные детали, стекла и др.) осматриваются Покупателем (или его уполномоченным перевозчиком) в момент передачи/отгрузки товара от Поставщика.

В дальнейшем претензии по данной категории товаров, за исключением скрытых дефектов, не принимаются.

5. После принятия товара претензии и заявки по фактам несоответствия товара условиям о количестве, ассортименте, комплектности и видимым (явным) недостаткам Поставщиком не принимаются