Условия поставки
ООО «Фирма «ТАКТ» занимается продажей автомобильных деталей и запасных частей к грузовым автомобилям ЗИЛ, КАМАЗ, и т.д. по безналичному расчету. Для выписки счета необходима следующая информация о Вашей организации:
- полное наименование организации, форма собственности;
- ФИО генерального директора;
- ФИО главного бухгалтера;
- юридический адрес;
- фактический адрес;
- банковские реквизиты;
- ИНН, КПП;
- контактное лицо и телефон для связи;
- В случае необходимости осуществления доставки товара, необходим адрес доставки
В прайс листах представлены базовые цены со стандартными скидками на условиях предоплаты и самовывоза. Возможно предоставление индивидуальных условий работы. Информация, представленная в прайс-листах — справочная и не является публичной офертой. Действующие цены просьба уточнять запросом. Звоните! Счет Вы можете получить по факсу. Счет может быть выслан по электронной почте для ознакомления, без подписей и печатей.
Срок оплаты счета — 3 банковских дня от даты выписки счета, если иное не определено договорами и другими соглашениями. Платеж по счету считается осуществленным в момент поступления денежных средств, указанных в счете, на расчетный счет ООО «Фирма «ТАКТ» При не поступлении денег на расчетный ООО «Фирма ТАКТ» в течение 5 банковских дней и отсутствии копий платежных документов, подтверждающих факт оплаты, ООО «Фирма ТАКТ» оставляет за собой право реализации товара, указанного в счете, без уведомления покупателя.
Отпуск, хранение и доставка товара. Отпуск товара осуществляется по факту поступления денег на расчетный счет ООО «Фирма «ТАКТ». При получении товара необходимо иметь доверенность на получение товара и документ, удостоверяющий личность.
Бесплатное хранение приобретённого покупателем товара — 30 календарных дней с момента поступления денег на расчетный счет ООО «Фирма «ТАКТ»
Бесплатная доставка в черте города осуществляется при дополнительной договоренности и либо, если сумма счета превышает 15000 руб.
Правила возврата
ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА И ОБМЕНА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
1. Правила настоящих Условий действия сторон по возврату товара надлежащего качества от Покупателя Поставщику.
2. Возврат товара надлежащего качества, приобретенного Покупателем со склада Поставщика, возможен в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента выписки накладной на товар без уценки со стороны Поставщика.
Поставщик оставляет за собой право изменять условия возврата товара, о чём он обязан уведомить Покупателя любым доступным способом связи не менее, чем за 10 (десять) календарных дней до даты введения изменений в действие.
3. Согласно статье 502 Гражданского кодекса Российской Федерации и статье 25 Закона "О защите прав потребителей", Потребитель, который приобретал товар исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности в праве потребовать от Поставщика обменять товар надлежащего качества, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение 14 (четырнадцати) календарных дней, не считая дня покупки.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения Потребителя к Поставщику, Потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. По соглашению Потребителя с Поставщиком обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу.
Статья 25 Закона "О защите прав потребителей" предусматривает возможность ограничения такого права Потребителя правовым актом Правительства Российской Федерации, утверждающим перечень товаров, не подлежащих обмену.
В настоящее время такой перечень утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование Покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
4. Обязательным условием возврата товара надлежащего качества является:
- Целостность и чистота тары и/или упаковки товара в том виде, в каком они были изначально при получении товара;
- Упаковка товара не должна содержать какие-либо надписи, быть поврежденной;
- Наличие стикера Поставщика и/или фирменной наклейки производителя на упаковке;
- Отсутствие иных нарушений товарного вида и/или упаковки товара.
Если при возврате Поставщик выявляет нарушенную, повреждённую, загрязненную упаковку или её отсутствие, он вправе отказать Покупателю в возврате товара.
5. При передаче товара представителю Поставщика, Покупатель обязан сохранить один экземпляр накладной приема-передачи товара на склад по возврату с датой приемки товара, подписью и расшифровкой подписи представителя Поставщика. Накладную приема-передачи товара на склад по возврату Покупатель должен хранить до момента одобрения возврата товара и возврата денежных средств.
В спорных ситуациях отсутствие накладной приема-передачи товара на склад по возврату с подписью представителя Поставщика может являться основанием для отказа в удовлетворении принятия возврата, а также в возврате денежных средств за товар.
6. Средствами деловой переписки на тему возврата товара между Поставщиком и Покупателем является:
- Корпоративная почта Поставщика;
- Заполненное обращение, направленное на адрес электронной почты info@firmatakt.ru Поставщика.
7. Товар принимается к возврату при условии сохранения заводской упаковки, в которой товар был поставлен Покупателю. Если Покупатель передает товар не на территории склада Поставщика, то он обязан обеспечить товар дополнительной упаковкой, чтобы исключить повреждение товара и его заводской упаковки при транспортировке до склада Поставщика.
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА ПОСТАВЩИКУ ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ ЯВНЫХ НЕДОСТАТКОВ В ПРОЦЕССЕ ПРИЕМКИ ПОКУПАТЕЛЕМ
1. Правила настоящего пункта условий распространяются на случаи нарушения Поставщиком условий договора о количестве, ассортименте, комплектности и качестве (в части явных недостатков) поставленного товара:
- Количество поставленного товара не соответствует накладной;
- Некомплектный товар;
- Товар, несоответствующий заказанному серийному (каталожному) номеру.
2. Товары (в том числе кузовные листовые детали), имеющие незначительные недостатки, исправляемые (устраняемые, восстанавливаемые) в ходе подготовки детали к установке на транспортное средство, либо не влияющие на потребительские свойства товара, возврату и/или обмену не подлежат. К числу таких недостатков относятся:
- Потертости, царапины и другие повреждения пластиковых и металлических кузовных деталей, предназначенных под покраску;
- Недостатки всех иных видов товара, которые могут быть исправлены при дальнейшей установке на транспортное средство, не влияющие на потребительские свойства товара.
3. При самовывозе товара Покупатель (представитель Покупателя) обязан осмотреть товар с целью проверки соответствия наименования, ассортимента, качества и количества, принять поставленный товар. Вскрытие упаковки и приемка товара по качеству (за исключением скрытых недостатков) и внутритарному количеству должна быть произведена Покупателем в момент получения соответствующей партии товара от Поставщика при самовывозе товара. Поставщик освобождается от ответственности по претензии Покупателя к внешнему виду товара, количеству, ассортименту и комплектности товара, если Покупатель не предъявил Поставщику соответствующую претензию во время передачи товара.
4. Крупногабаритные позиции (кузовные детали, стекла и др.) осматриваются Покупателем (или его уполномоченным перевозчиком) в момент передачи/отгрузки товара от Поставщика.
В дальнейшем претензии по данной категории товаров, за исключением скрытых дефектов, не принимаются.
5. После принятия товара претензии и заявки по фактам несоответствия товара условиям о количестве, ассортименте, комплектности и видимым (явным) недостаткам Поставщиком не принимаются